и вообще, я хотела назвать эту главу по-другому
Глава четвертая. Осознание и неожиданность.
читать дальше
- Что это было? - Марк завис над сидящим на крыльце Ноаном.
Прошло две недели с того жутко смущающего случая. Их с Ноаном связывала дружба, если такое было можно сказать про данные отношения. Иной оказался очень интересным собеседником, но только в том случае, если разговор не заходил о его жизни. Иначе Ноан замолкал и на все вопросы о своем прошлом отвечал полуулыбками. Поговорить об остальном - пожалуйста, но вот в душу ко мне ты не лезь. Сам же иной расспрашивать о жизни парня, видимо, вообще не собирался. Поначалу все это жутко бесило Марка, но потом привык, хотя интерес все так же никуда не делся.
- Крис, проверь еще раз. Может, хоть что-нибудь все же есть.
- Марк. Ох. Я уже говорил - никакой информации про Ноана Хоу нет. Такое имя нигде не упоминается. Ни в канадских, ни в американских базах данных об иных.
В связи с особой неразговорчивостью Ноана на данную тему и неудачной помощью Криса, информацию приходилось вытягивать из того, кто был к нему ближе всех. Большой Би. Вот уж кто по-настоящему удивил Марка. Это грозный на вид иной оказался простым в общении, весельчаком и любителем поговорить. Хотя Марк представлял его себе совсем иначе, парня это не расстраивало. Би с каждым днем нравился Тейлору все больше. На воле у иного осталась беременная девушка, на которой он собирался жениться, сразу же, как только выйдет из тюрьмы. А пока она практически еженедельно навещала его. Счастливей человека, чем Би после этих встреч, Марк еще не встречал.
Как выяснилось позже, иной нанес серьезные телесные повреждения грабителю, которого угораздило выбрать не тот дом для своей работы. Итого, срок - 10 лет, грабитель парализован.
О Ноане Марк выяснил не так много. Как он подозревал, Би знал больше, чем рассказывал. Хоу был старше его на 7 лет, родился он в Канаде. В возрасте 16 лет переехал в США, оставив дома родителей - обычную пожилую пару, которых Ноан содержал, присылая им деньги. Это были единственные представители человеческой расы, которых Ноан любил.
К остальным людям иной относился по-разному - некоторые могли его заинтересовать, примерно так же, как мог заинтересовать ученого представитель особо редкого вида животного. Марк относил себя к числу этих счастливчиков. На других Ноан не обращал никакого внимания, просто игнорировал, будто бы их и не существовало. Ко второму разряду почему-то принадлежал Эллиот Джонсон. Мужчина постоянно предлагал Хоу присоединиться к нему. Отказы на него не действовали, он был очень настырным. Когда Марк спросил, почему Ноан постоянно говорит "нет", то получил неожиданный ответ: "Я не оружие массового устрашения. Ну, или поражения. Я живой, понимаешь?"
Марк понял. Узнать иного получше захотелось еще больше. Неожиданно, но Ноан не возражал.
Мнение о Марке как о девчонке Ноана только укрепилось в умах заключенных. Поначалу его это бесило, но по прошествии некоторого времени стало все равно. Общаться с иными было легко. В их компании парень чувствовал себя очень комфортно. По просьбе Марка они даже взяли Дилана под свое крыло. Идиот Чарли умудрился исковеркать и эту ситуацию, громогласно заявив, что у иных наконец-то закончился период воздержания, и они решили обзавестись постоянными партнерами. Так что, ребятки, кто успел первым - тому и повезло. Это был третий раз, когда Марку не дали убить белобрысого иного. Теперь уже смеющийся Ноан, сграбастав Тейлора в крепкие объятия, сказал, что это все правда. Так Дилан перекочевал в разряд девушки Би.
Жизнь стала намного лучше. К шефу улетела записочка "Все по-прежнему", Крис заметил, что Марк какой-то слишком счастливый. Ну да, счастливый и довольный. Вот прямо до сегодняшнего события.
- Так что это было? - повторил Марк свой вопрос. Ноан до такой степени лениво повернулся к нему, что возникло желание топнуть ногой. Тейлор сразу отмел его в сторону, слишком по-бабски это выглядело бы.
- Как что? Я тебя снова спас. Это уже начинает становиться привычкой.
Спас? Это таким-то способом?
После работ большая часть заключенных отправлялась в душевые, чтобы смыть с себя пот и грязь.
Марк нежился под струями, в кой-то веки, теплыми струями воды, когда начавшиеся шепотки сообщили ему, что что-то не так. В душевые зашли Даг и Трей. Ненавидящий взгляд двух пар глаз скользнул по мгновенно напрягшемуся Марку. Рядом внезапно возник Ноан. На глазах изумленных заключенных иной резко прижал парня к скользкому кафелю стены и впился тому в губы яростным собственническим поцелуем. Язык Ноана дразня пробежался по нижней губе Марка, широкие ладони огладили плечи, и Тейлор от неожиданности - ведь от неожиданности же, правда? - приоткрыл рот.
Поцелуй вышел глубоким, долгим, в какой-то степени страстным и, черт возьми, приятным. Так могли целоваться любовники после долгого расставания. Но они же любовниками не были. Марк вздрогнул, полностью осознав, что сейчас делает, уцепился за плечи иного и попытался его отодвинуть. Ноан прервал поцелуй, взглянул на парня веселыми глазами и быстро склонился к его шее. Марк чуть было не вскрикнул от удивления.
- Все понятно? - осведомился Ноан, отступая в сторону и являя миру высококлассный засос на шее красного как рак Тейлора.
- Он прав, - вмешался сидевший рядом с Ноаном Би. - Даг с тобой теперь точно связываться не станет. Даже когда Ноана рядом не будет.
Марк еще раз обдумал ситуацию. Если рассматривать ее в таком контексте, и правда получается еще одно спасение. Парень смутился. Это он пошлый, или все настолько двусмысленно выглядит? Ведь Тейлор до такого объяснения событий так и не додумался.
- Спасибо, но чтоб больше так не делал!
- Еще скажи, что тебе не понравилось, - усмехнулся Ноан, закуривая. - Повторим? Для лучшего уяснения.
- Что? Да ты... ты... Да пошел ты! - Марк чуть не сбил с ног Дилана, подходившего к ним.
- Что с ним такое? - спросил парень, глядя вслед убегающему Тейлору.
- Недотрах, - расхохотался Ноан. Дилан недоуменно посмотрел на него.
- Чего ты добиваешься?
- Не знаю, Би. Не знаю. Мне просто нравится его смущать, - Хоу выпустил струю дыма. - Наверное, мне просто скучно. И согласись, выход-то неплохой.
- Неплохой-то неплохой. Но делать это с ним, - Би ткнул пальцем в ничего не понимающего Дилана, - я категорически отказываюсь!
- Делать что? Объясните, пожалуйста.
- У Марка спросишь. Он тебе расскажет.
- И покажет.
Новый взрыв смеха.
Видимо, Ноану было очень скучно.
Следующий поцелуй случился за ужином под всеобщее улюлюканье. По тому, как заливался Чарли, Марк решил, что тот точно ко всему этому как-то причастен. Подал идею или поспорил. Не мог же Ноан просто так сойти с ума и начать к нему приставать. Или мог? С такой стороны ситуация укладываться в голове категорически не желала. Ладно, какая разница, задушить Чарльза все равно надо. Просто так. Это уже какая-то маниакальная идея.
Но Чарли оказался ни при чем. Это Марк уяснил перед тем, как попасть в свою камеру. Ноан сжал его в объятиях, прошептал "Спокойной ночи, малыш" и, да-да, поцеловал. Полночи Марк не мог уснуть.
Утро началось с того же самого. За завтраком Марк пропускал все реплики, обращенные к нему, мимо ушей. Он думал. О том, почему он не сопротивляется, терпеливо сносит все выходки и подколки иного. Не придя к конкретным выводам, парень решил пойти по простому пути - весь день избегать Ноана. Что с успехом и выполнялось до отбоя. Засыпая, Марк понял, что ему чего-то не хватает.
Утренний стояк дело обычное - по крайней мере в тюрьме, где сексуальное напряжение накапливается вдвое больше обычного, и практически нет возможности его выплеснуть наружу. Поэтому, услышав утром стоны различной степени громкости, никто не удивлялся.
Первую неделю Марк держался, не решаясь притронуться к себе. Потом пообвыкся и плюнул на приличия. Дал волю фантазии.
Обычно он представлял, как Эмма делает ему минет. Руки путались в ее коротких черных волосах. Коротких? Стоп! Она что, обстригла их? Ох, посрать... Только не останавливайся. Тебе так даже больше идет.
Сегодня Марк тоже постарался избегать Ноана. Тюрьма судачила об их разрыве, Чарли пытался выпытать подробности то у одного, то у другого. Марк отмалчивался, даже не порываясь его убить, а Ноан загадочно улыбался. В такие моменты Марку казалось, что иной знает лучше его самого, что с ним происходит. Потому как Тейлор, честно сказать, ни хрена не понимал свое состояние.
Эмма в фантазиях делала с собой нечто странное. Сначала обстригла волосы, так, чтобы они не доходили до плеч. Затем надела мужскую одежду. Марку понравилось.
К концу недели полного игнорирования Тейлор сам подошел к Ноану. Извинился и попросил его больше не целовать.
- Я думал, тебе нравится. Ты же не сопротивлялся, - невозмутимо ответил иной.
- Черт побери! Да, нравится! Доволен? - не выдержал парень и выдал все, над чем раздумывал неделю. И мало того, что было приятно, так он еще и скучал по этим чертовым поцелуям, как и по самому обществу иного. Но об этом Хоу знать было не обязательно.
- Доволен, - самодовольно заключил Ноан и потянулся к парню. За что и получил в рожу. В результате небольшой потасовки, которую Чарльз окрестил "первой семейной ссорой", они договорились о двух поцелуях в день - утром и вечером. Марк даже согласился на прозвище "Малыш".
Эмма отрастила себе член. Марк мог явственно ощущать, как возбужденная плоть трется об его ногу. Когда он спросил, зачем, то девушка ответила: "Тебе же так больше нравится. Разве нет?". Да, так намного лучше.
Двух поцелуев стало мало. Мантра "Я - не гей", которую Марк повторял про себя, переставала действовать, стоило Ноану оказаться в поле зрения. Сердце тут же начинало бешено биться, и парень с нетерпением ожидал выполнения утреннего ритуала.
В жопу мистера Джонсона, туда же свободу. Лишь бы слышать "Доброе утро, Малыш" каждый день.
Эмма ушла, оставив Ноана выполнять свою работу.
- Я первый раз этим занимаюсь. Надеюсь, тебе понравится, - иной опустился на колени между разведенных ног Марка. Улыбнулся и на пробу лизнул головку возбужденного члена. Затем принялся за дело всерьез.
Такого крышесносного оргазма, удовлетворяя себя, Марк еще не испытывал.
В середине третьего месяца своей отсидки парень смирился с мыслью, которую последнее время гнал прочь.
Он влюбился.
- Марк. Привет. Как ты? Все хорошо? Ты не писал уже столько времени. Что-то случилось?
- Нет-нет. Все по прежнему. Не волнуйся, Крис. Я в полном порядке.
О своих чувствах они не говорили, но Марк видел, что тоже небезразличен Ноану.
С признанием самому себе, у Тейлора как будто спал с души тяжкий груз. Его прорвало. Хотелось, чтобы Ноан побольше узнал о нем. Марк рассказал о своем детстве, об Эмме, которая была первой серьезной любовью и бросила его, уйдя к другому. К его лучшему другу. Ноан усмехнулся, обнял его. "Все зло от девушек".
- За что ты так ненавидишь иных? - спросил как-то Ноан во время одного из откровенных разговоров.
- Один из них убил моего отца. Мне было 15.
- Кто?
- Я не знаю.
- А за что?
- Тоже неизвестно, - Марк нахмурился. - Он был ученым. Хотел помочь. Изобретал препарат, которых избавит вас от безумия. Не успел.
- Понятно.
Сейчас ненависти Марк не ощущал. Возможно, только раздражение из-за одного белобрысого идиота-иного. Ну и ладно. Мама постоянно его упрекала, что он живет прошлым. Она бы, наверное, радовалась за него. Надо бы ей позвонить, без подробностей, конечно.
Фантазии становились все изощреннее, но на деле дальше поцелуев они не заходили. Хотя Марк уже морально был готов. Причем ко всему.
Наконец он не выдержал и намекнул Ноану на возможность и желание продолжения. Тот серьезно посмотрел на него.
- Зачем? Тебе этого мало? - в его глазах было столько недоумения, что Марк решил больше не возвращаться к этой теме. Видимо, все-таки степень чувств была разной.
На следующий день Ноан, заметив, что Марк все еще расстроен, предложил все объяснить. Заодно и рассказать, что случилось в тот вечер, когда его избили Даг с парнями.
- Я его убью, - тихо сказал Марк после того, как Ноан закончил. Поднялся на ноги с твердым намерением претворить в жизнь свои слова.
- Не советовал бы. Добавишь себе к сроку еще парочку десятков лет.
- Ты издеваешься? - взорвался парень. - Он меня чуть не изнасиловал. Они... они меня чуть не изнасиловали. А что, если бы ты не появился? - Марку самому стало плохо от своих слов. Дурацкое богатое воображение.
Ноан усадил парня между своих ног и обнял со спины.
- Вот видишь. Готов он. А вообще, просто не хочу тебе делать больно.
- Ты и не сделаешь, - уверенно откликнулся Марк, понемногу успокаиваясь. - Ты не они.
- Дурак. Настырный дурак, - мужчина уткнулся подбородком парню в волосы. - Я подумаю над твоим великодушным предложением. Позже. Может быть. Что? - Марк покачал головой, совершенно по-дурацки улыбаясь. Интересно, почему он сейчас так счастлив?
Марк вычеркнул еще один день в календаре. Вчера он этого сделать не успел, слишком сильно хотелось спать. 6 сентября, начало четвертого месяца его заключения.
- На выход! Собраться всем на первом этаже! - двери в камеры разъехались, и заключенные, недоуменно переглядываясь, выползли из одиночек. Это было что-то из ряда вон выходящее - обычно они просто неорганизованной толпой шли на завтрак.
- Малыш! - Марк отыскал в толпе фигуру Большого Би и принялся пробираться в его сторону. Рядом стояли Дилан и Ноан. Последний тут же повис на Тейлоре.
- Что происходит, никто не в курсе? - робко спросил Дилан.
- Сейчас выясним, - Ноан ткнул пальцем в идущего по направлению к заключенным Маккриди.
- Так, успокоились. Слушайте внимательно. У нас сегодня гости будут. Не знаю, правда, кому и зачем это нужно, но раз шеф сказал... Если я назову вашу фамилию - шаг вперед. Джонсон! Фрей!..
- Гости? - половина заключенных принялась перешептываться.
- Тейлор!
Марк выкрутился из захвата Ноана и встал рядом с другими названными. Он был последний. Всего 10 человек.
- Кого назвали, тот идет после завтрака в тренажерный зал. Там вас сегодня ждет увлекательнейший сеанс коллективной психотерапии, ну или как его там... Неважно. Хотя, мне кажется, что таким, как вы, уже ничего не поможет. Разве что газовая камера. Остальные... Ну что ж, считайте, что у вас выходной.
- Странно, - сказал Би уже за завтраком. На него дружно поднялись три пары глаз. - Сами подумайте, в группе ни одного иного.
- У тебя мания величия, - Ноан махнул рукой. - Может, они не интересуются иными.
- Где ты видел психолога, который не интересуется иными? Разве то, что происходит с нами в 22 года, им уже не интересно?
- А что с вами происходит? - влез Дилан
Ноан потрепал его по волосам.
- Маленький еще знать, - тот насупился. Иной с улыбкой повторил свое действие, потом кивнул в сторону Марка. - Ну если что, нам Малыш самое интересное расскажет. Верно говорю?
- Не думаю, что там будет что-то шибко интересное. Понял-понял, - Марк рукой уперся в лицо полезшего к нему Ноана, - все расскажу, дай только поесть спокойно.
В середине тренажерного зала стояли стулья, образуя круг. 11 штук. Марк почувствовал себя участником какого-то анонимного общества. Общества анонимных преступников, наверное. Четверо охранников примостились в разных углах. Одному угла не хватило, пришлось встать возле двери.
Справа от Марка сел Эллиот Джонсон. Надо же, а он совершенно забыл о его существовании, да и о задании тоже не вспоминал. Парень уже серьезно подумывал, а не отсидеть ли положенные два года?
Раздались шаги. Дверь распахнулась, впуская Маккриди.
- Заходите, мисс Миллер. Мы обеспечим вам полную безопасность, - названная мисс Миллер прошла в помещение.
- Здравствуйте.
Марк урывками принялся воспринимать информацию. Психолог. Девушка. Темноволосая. Мисс Миллер. Эмма?!