Название: пока без него
Жанр: фантастика, слеш
Рейтинг: R, хотя... нет R
Размер: миди, но как бы макси не вышло
Предупреждения: рассказ перекликается со многими фильмами, книгами, играми. плагиат чистой воды, в общем
писалось по заявке, мне кажется, что я от нее отошла довольно далеко, к сожалению
- Папа. Иди сюда. Я так скучаю по тебе, папа! - маленький мальчик лет пяти протягивал руки вперед, призывая светловолосого мужчину подойти поближе. Ребенок стоял по колено в морской воде, одетый лишь в купальные трусики и белую майку, сейчас уже насквозь мокрую, хоть выжимай. С таких же светлых, как и у мужчины волос, тяжелыми каплями падала вода. Бескровные, чуть синеватые губы приоткрылись, и мальчик снова позвал: - Папа, ну иди же сюда! Скорее, папа, я жду!
На улице стояла солнечная погода, соленая морская вода была очень теплой - в самый раз для купания. Мужчина, заворожено смотревший на мальчика с берега, решился и зашел по щиколотку.
- Микки?
Морская гладь внезапно пошла легкой рябью, на горизонте образовалась огромная и быстро приближающаяся волна.
- Микки! Микки, уходи оттуда, живо плыви ко мне! - мужчина рванулся вперед, но, как бы быстро он не бежал, врезаясь в воду, сократить расстояние до мальчика ему никак не удавалось. Микки же все так же стоял на месте, протягивая бледные худые руки к отцу.
- Папа. Папа! - лицо мальчики исказилось, голос сорвался на крик. - Почему ты не спас меня, папа?! Почему?! Ты обязан был меня спасти! Обязан! Так почему же ты этого не сделал?! - волна захлестнула мальчика и пропала. По ставшей спокойной поверхности моря пробегала лишь легкая рябь. Неподалеку от мужчины покачивалось лежащее лицом вниз маленькое тело.
- Микки!
- Микки! - с этим вскриком я распахнул глаза, вырываясь из объятий кошмара. Меня всего трясло, на глазах выступили непрошенные слезы.
Я глубоко вздохнул, откинулся на синтетические подушки и принялся рассматривать безупречный белый потолок скоростного одиночного шаттла, пытаясь успокоиться.
- Снова кошмары, капитан? - участливо поинтересовался приятный, но все же немного механический женский голос.
- Верно, Синти. Долго нам еще лететь?
- Мы прибудем на Межгалактическую станцию «Орион» через 38 минут и 23 секунды. Вы можете поспать еще полчаса. Зуб даю, что разбужу вас вовремя.
Я расхохотался. Синти - искусственный интеллект, заключенный в мой переносной мини-компьютер. Ее личность была спрограммирована и подарена мне на прошлый День Рождения лучшим другом, Лукасом Спейдом. Появляться на экране она любит в виде изображения миловидной, но строгой блондинки в очках. Где она нашла такую фотографию, напоминающую мне о сексуальных фантазиях школьников старших классов, я не знаю. Да и в виде голограммы она себя изображала подобным образом. Мне всегда было интересно - это сознательный выбор Синти, или же такую программу в нее заложил шутник Лукас? Спросить все как-то недосуг. Как бы то ни было, мой ИИ обладает собственным характером, подчас довольно вредным. Хотя спорить с ней до безумия интересно.
- Нет, Синти, спасибо. Лучше выведи мне на экран еще раз досье членов экипажа, просмотрю снова.
- Как скажете, капитан, - ИИ замолчал, подключаясь к главному компьютеру шаттла.
Я потянулся и сел. Нужно отвлечься от кошмара, который преследует меня уже долгое время. Лукас прав, мне надо заняться чем-нибудь, желательно ответственным, иначе я сам себя съем. Экран компьютера, встроенный в стол рядом с койкой, включился, на нем появились изображения семерых людей. Шестеро были сгруппированы, а один стоял особняком, имя под его портретом было выделено тревожной красной рамкой. Капитан Марк Паркер. Хороший послужной список, но в войне с энитами не участвовал. Этакий капитан-исследователь, капитан-ученый. Собрал хорошую команду, с которой служил пять лет. Два года назад, в 2114 году, ему был вручен или, как сказано в официальном документе, «подарен» исследовательский корабль «Горизонт», новейшая совместная разработка людей и акваторианцев. Четыре месяца назад, при исследовании планеты BK-405 в галактике Барнарда, пропал.
Я размял затекшую шею и закрыл досье, прочитанное уже, наверное, в пятый раз. Поисковая и спасательная миссия, чтоб ее. И как Лукасу удалось уговорить Совет назначить меня командующим после моей насильной отставки три года назад?
Я выстроил остальных членов моего нового экипажа в столбик:
Лейтенант Линда Мейсон, помощник капитана,
Сержант Эрик Штольц,
Медик сержант Иган О'Сот, наполовину акваторианец (отец - человек),
Инженер Александр Хит,
Пилот Нагато Акира,
Второй пилот Дженсен Криг.
Судя по отчету, вместе с командой, которая мне досталась (или, вернее сказать, которой достался я), должны отправиться еще три сопровождающих боевых офицера, но досье на них у меня не было.
- Что скажешь про этих ребят, Синти? - я открыл бутылку воды и отхлебнул из горлышка.
- Им будет трудно привыкнуть к вам - они пять лет работали с капитаном Паркером. Вам нужно будет заслужить их доверие. Так же, я вероятнее всего не смогу вам постоянно помогать - на «Горизонте» имеется собственный ИИ.
- Жаль.
- Мне тоже, капитан. Приготовьтесь. Стыковка с «Орионом» через пять минут. Пока можете полюбоваться на Плутон.
Шаттл неспеша пролетел мимо маленькой планеты и приблизился к грандиозному сооружению - станции «Орион», воздвигнутой совместными усилиями трех рас - людьми, акваторианцами и фелорами. Главная часть станции была вытянутой формы, ее окружали два кольца, в которых располагались жилые помещения. «Орион» весело мигал разноцветными огоньками, мимо нас пролетел, набирая скорость, небольшой фелорианский кораблик.
- Стыковка разрешена. На выходе из четвертого ангара вас ожидает мистер Спейд.
Я поднялся, разминая затекшие во время полета мышцы. Накинул короткую кожаную куртку темно-коричневого цвета с нашивками флота Земли. Три года назад подобную у меня изъяли, а тут на тебе! - прислали по почте нужный размерчик.
- Нас, Синти, нас. Без тебя я как без рук.
- Как скажите, капитан. Хотя, мне очень приятно, - изображение блондинки смущенно улыбнулось.
- Ба, какие люди! Блэк Сандерс собственной персоной! - высокий черноволосый мужчина в белой рубашке уверенно пробрался сквозь толпу и крепко сжал меня в объятиях. - Я так рад тебя видеть!
- Я тоже, Лукас, - я похлопал друга по спине.
- Пошли с прохода. Давай сюда, - не слушая моих возражений, у меня забрали сумку с минимумом вещей и потянули из ангара в пустые, видимо, подсобные помещения.
- Выпить? - задорно ухмыльнулся Лукас. В нашей совместной и бурной молодости от его такой усмешки девушки штабелями падали к его ногам. Хотя и сейчас, не думаю, что что-нибудь изменилось.
Я покачал головой. Мы шли по длинному коридору, иногда нам встречались ремонтные работники в ярко-оранжевых комбинезонах, которые здоровались с Лукасом, а мне зачем-то неумело пытались отдать честь. Мои высокие армейские ботинки звонко выстукивали мелодию по покрытому стальной решеткой полу, Спейд же наоборот шел тихо, как мышка, в своих черных начищенных новомодных штиблетах.
- Нет, спасибо. Я бы хотел сначала с командой познакомиться, а потом и спать завалиться.
Лукас остановился, внимательно посмотрел на меня, а затем растянул мои щеки в подобие улыбки.
- Кто ты и куда дел моего лучшего друга? Что за угрюмая рожа на ножках стоит напротив меня? - я с улыбкой хлопнул его по рукам. - Вот! Уже лучше. Ты так просто от меня не отделаешься - я выполню свой долг и заставлю тебя хоть немного развеяться.
- Смилуйся - у меня завтра вылет, - жалобно протянул я.
- Не волнует. Все, закрыли тему. А с командой пойдем хоть сейчас знакомиться, они все равно все на «Горизонте».
- Разве нам не надо повернуть обратно?
- Неа, - друг покачал головой. - Ты приземлился в четвертом ангаре, а нам нужно во второй.
Второй ангар ничем не отличался от четвертого. Разве что народу тут было значительно меньше. Лукас с гордостью продемонстрировал «Горизонт», в проектировке которого он участвовал - небольшой серый блестящий корабль с тремя черными полосами по бокам. Трап был спущен, на ступеньках сидела фигура в военной форме, которая резво подскочила при нашем приближении и отдала мне честь.
- Капитан Сандерс, я Мэрил Уилсон, рада буду отправиться в полет под вашим командованием! - звонко отчеканила молодая девушка с короткой стрижкой.
- Вольно, - улыбнулся я. - Приятно познакомиться.
- Если не возражаете, я приведу остальных сопровождающих офицеров, - я кивнул и удивленно проследил за убегающей девушкой.
- Че это ней? Такая восторженная, аж жуть берет.
- Еще бы! Ты же герой Двухдневного штурма, с тобой любой мечтает вместе служить,- Лукас хлопнул меня по плечу. - Кстати, сейчас на станции находятся несколько солдатиков, которым ты жизни спас, и они очень мечтают поблагодарить тебя лично еще раз.
Я скривился - Двухдневный штурм не самое приятное событие из моей жизни, о котором мне бы вообще не хотелось вспоминать. Да и не считаю я себя героем - просто сделал то, что должен был, то, что считал правильным, нужным в сложной экстремальной ситуации. Но ни Совету, ни простым солдатам это не объяснишь.
На лифте внутри корабля мы поднялись на второй уровень и зашли в кают-компанию. Вся команда уже собралась там - шесть пар глаз уставилось на нас, некоторые заинтересованно, некоторые с недоверием. Разговоры тот час прекратились, повисла пауза. Я глубоко вздохнул и вышел на шаг вперед, опережая Лукаса, который собирался что-то ляпнуть. Как там сказала Синти - завоевать их доверие?
- Добрый вечер. Меня зовут капитан Блэк Сандерс. Совет назначил меня командующим данной спасательной экспедиции. Рад буду работать с такой прекрасной командой профессионалов.
Японец, сидевший за одним из двух небольших столов (пилот Нагато Акира, припомнил я), скептически хмыкнул. Не понравился. Вперед вышла черноволосая женщина и протянула мне руку.
- Линда Мейсон, помощник капитана. Мы тоже рады работать с героем Энитианской войны.
- О, прошу, давайте без героев.
- Капитан Сандерс у нас такой скромный, - ехидно протянул стоявший рядом Лукас.
- Как скажите, - Линда ободряюще улыбнулась. - Вы знакомы с командой?
- Я читал ваши досье. Позвольте вас сперва кое о чем попросить - если у вас есть время, не могли бы вы рассказать, что же все-таки случилось с капитаном Паркером? Я хочу прояснить для себя некоторые детали.
- Разве вы не читали отчет? - поинтересовался грузный мужчина немного старше меня - сержант Эрик Штольц, как подсказывала мне помять.
- Читал, но мне нужны подробности.
Линда удовлетворенно кивнула.
- Четыре месяца назад мы вошли в галактику Барнарда. У нас было задание исследовать планету BK-405. Капитан Паркер, я и сержант Штольц высадились на планете. На ней была обнаружена атмосфера, напоминающая земную и множество видов растительных форм жизни. Иных форм найдено не было. Закончив изучение, мы вернулись на корабль. Было принято решение не улетать, а сначала составить подробный отчет, поэтому мы зависли над планетой. Через сутки капитан надел скафандр, взял разведывательный зонд и спустился в одиночку на поверхность BK-405. На вызовы он не отвечал. Мы ждали его возвращения три дня. Затем обратились к Совету. Нам поступил приказ возвращаться с отчетом на «Орион». Пять дней назад от капитана Паркера пришел сигнал с просьбой о помощи...
- Подождите, - прервал я женщину, - а с чего вы решили, что капитан Паркер жив-здоров?
- Система жизнедеятельности, - ответил мне стоящий в дальнем углу пришелец-медик. Мой переводчик (универсальная и необходимая вещица, которая вживляется каждому ребенку за ухо, вне зависимости от расы, в малолетнем возрасте) услужливо передал эти слова, как сказанные глубоким и приятным голосом. Я впервые видел полукровку-акваторианца. От человека он отличался бледной, чуть синеватой кожей и серыми волосами с каким-то голубоватым оттенком, а от своих собратьев - отсутствием жабр и перепонок между пальцами рук.
- Что?
- Система жизнедеятельности, - терпеливо повторил Иган О'Сот. - Я немного усовершенствовал эту модель, разработанную моей расой. По ней можно точно узнать, в каком состоянии находиться надевший ее человек, а так же определить его местонахождение. Я наблюдал за капитаном Паркером все эти четыре месяца, и могу сказать точно - он находится в более чем удовлетворительном состоянии, особых изменений замечено не было.
- Что это за система такая? - заинтересовался Лукас.
Бледные губы акваторианца тронула легкая улыбка.
- Если вам интересно, то позже могу более подробно рассказать.
- Отлично, - хлопнул в ладоши друг, - расскажите Сандерсу, а он передаст мне, - я закатил глаза. И почему я всегда крайний? Иган кивнул. - Прекрасно. Пойдем, Блэк.
- Погоди. Еще пара вопросов. Капитан Паркер сейчас на BK-405?
- Нет, - покачал головой Штольц. - Он в зонде на орбите планеты.
- А там есть все необходимое? - с подозрением поинтересовался Лукас.
- Да, - тихо ответил инженер Александр Хит. - Зонд рассчитан на двоих человек, и внутри него имеется годовой запас продовольствия и воды. Так как капитан в скафандре, то перепады температуры ему не грозят.
- И состояние у него удовлетворительное... - протянул я, Иган кивнул. - Тогда зачем он отправил сигнал SOS?
- А вот это вам и предстоит выяснить, - насмешливо подал голос пилот-японец. Ну точно, не понравился я ему.
- Верно. И вам тоже. Спасибо за пояснения. Завтрашний вылет назначаю на 10.30. Еще раз - приятно было познакомиться. Да завтра, - ответом мне было нестройное прощание.
Мы с Лукасом вышли из корабля. Возле трапа мне пришлось пожать руки двум молоденьким офицерам, которых привела Мэрил, и снова выслушать фразы о том, что им приятно будет работать вместе с героем Двухдневного штурма. Это уже начинало напрягать настолько, что захотелось выпить.
- По-моему, все прошло просто ужасно, - пожаловался я Лукасу, когда мы пришли в бар.
- А, по-моему, нормально.
Мы нашли укромный столик и заказали выпивку.
- Меня уже невзлюбили. Это ты называешь нормальным?
- Ага, - друг подмигнул проходящей рядом официанточке и заработал в ответ очаровательную улыбку. - Невозможно понравиться всем, Блэк.
- Но у тебя это получается, - пробурчал я.
- А то! - принесли заказ, а Лукасу еще и бумажку с номером телефона. - Они просто должны к тебе привыкнуть. Ты должен заработать их доверие.
- Ты говоришь прям как Синти.
- Ну еще бы - она же моя девочка! - Спейд поднял бокал. - За возвращение капитана Блэка Сандерса!
- За удачное возвращение, - поправил я. - Надеюсь, не будет никаких проблем.
Бокалы со звоном столкнулись, я влил в себя алкоголь и постарался расслабиться, пытаясь заглушить внезапно появившееся неясное чувство тревоги. Лишь бы ничего не произошло...